пн-пт 10-20, сб 10-19, вс 10-18
Мы работаем - звоните!
Главная   Фурнитура   Фурнитура Olivari   Дизайнеры

Фурнитура

Дизайнеры


Alessandro Mendini (Алессандро Мендини)

Мендини Алессандро родился в 1931г. в Милане.

Архитектор, дизайнер, художественный критик, историк и теоретик дизайна, выдающийся деятель "радикального", а затем "нового дизайна".

Его деятельность направлена на отдельные предметы, мебель, концептуальные интерьеры, картины, инсталляции и архитектуру. Он почетный член Веселиилской Академии Искусств и Дизайна в Иерусалиме. Он дважды был удостоен награды в области дизайна Compasso d’Oro в 1979 и 1981 годах; во Франции ему был присужден титул кавалера в области Искусств и Литературы; титул Архитектурной Лиги Нью-Йорка а также присвоена почетная степень доктора Миланского Политехнического Института. Алессандро Мендини работал профессором дизайна в университете Angewandte Kunst в Вене. Его работы хранятся во многих музеях и частных коллекциях.

Занимался проектированием завода Alessi в Оменге; олимпийского бассейна в Триесте; нескольких станций метро в Неаполе; переоборудованием City Hall в Неаполе и отеля Byblos Art в Вероне; созданием главного офиса Trend Group в Виченце; мемориального обелиска в Херосиме, Япония; музея Groninger в Голландии и других зданий в Европе и Америке.


 

Daniel Libeskind (Даниэль Либескинд)

Даниэль Либескинд (родился 12 мая 1946, Лодзь, Польша) - американский архитектор-деконструктивист польского происхождения.

Изначально в 1989г., Д.Либескинд открыл свою студию в Берлине (Studio Daniel Libeskind), но после победы в конкурсе на проект нового комплекса на месте бывшего Всемирного торгового центра в Нью-Йорке в 2003 году правление студии переехало в Нью-Йорк. Либескинд на сегодняшний день является одной из самых ярких фигур в мировой архитектуре.

Воплощенные и будущие проекты мистера Либескинда по всему миру - это музеи (Denver Art Museum, Jewish Museum Berlin, Royal Ontario Museum), здания университетов (The Wohl Centre - Bar-Ilan University), торговые и деловые центры (Ground Zero, New York), выставочные комплексы (Fiera Milano), отели и резиденции и даже целые городские кварталы (City Life, Milan).

Помимо проектной деятельности, Даниэль Либескинд имеет почетную докторскую степень и преподает и читает лекции в университетах по всему миру.

 


 

F.A. Porsche (Фердинанд Александр Порше)

«Основополагающим принципом моей дизайнерской работы является совершенно особое понимание свободы. Оно требует от меня принципиальной готовности всё подвергать сомнению, а также последовательно и ответственно распоряжаться достигнутой за счёт этого свободой действий»

Ф.А. Порше

 

  • В аксессуарах Фердинанда Порше воплощается философия создания высокотехнологических предметов роскоши, изысканный уровень которых осознанно и последовательно выдерживается при решении дизайнерских задач.
  • При решении формальных задач назначение предмета, его функция отчётливо выступает на первый план.
  • Данному подходу идеально соответствует изысканная и вневременная чистота линий.

 

Gio Ponti (Джио Понти)

Gio Ponti (Джио Понти) (1891 - 1979) стал крестным отцом итальянского послевоенного возрождения в дизайне. Он был поэтом, художником, промышленным дизайнером и основателем журнала Domus, а также архитектором.

Собрание эссе, выпущенных Джио Понти в 1957 году под названием "Восхваляя архитектуру" начиналась словами: "Любите архитектуру, старинную и современную. Любите ее за ее фантастические, захватывающие и впечатляющие творения; за ее изобретения; за ее абстрактные, символические и образные формы, которые восхищают нашу душу и завладевают нашими мыслями. Любите архитектуру, обрамление и поддержку нашей жизни". Все работы Джио Понти пронизывает его веселый и щедрый характер. В любой своей работе он пытался вдохновить каждого использовать хороший дизайн, который есть составляющая настоящей dolce vita, яркой и насыщенной жизни по-итальянски.

Спустя десять лет после смерти Понти его дочь Лиза так подвела итог его карьеры: "60 лет работы, здания в тринадцати странах, лекции в двадцати четырех, двадцать пять лет преподавания, пятьдесят лет в издательстве, статьи в каждом из 560 номеров его журнала, 2500 писем, 2000 рисунков, дизайнерские работы для 120 компаний, 1000 архитектурных эскизов".

День Джио Понти начинался в пять-шесть утра с написания писем всем друзьям и коллегам с описанием проектов. Затем Понти ехал в свою студию, где работал с семи утра до восьми вечера, а после ужина продолжал работать дома.

Джио Понти родился в Милане в 1891 году, изучал архитектуру, а после войны, закончив обучение, стал арт-директором керамического производства Richard-Ginori. За семь лет с 1923 по 1930 он превратил компанию в образец совершенного дизайна. Он создавал керамические изделия простых форм, украшенные неоклассическими элементами.

В 1928 году Джио Понти основал журнал Domus, в котором писал о дизайне и вещах, которые его вдохновляли.

С конца 20-х годов Джио Понти начал заниматься архитектурой и построил дома в Милане и Париже. В своей архитектуре Джио Понти придерживался принципа гармонии формы и содержания и правильного применения материалов. Также Понти основал Biennale della Arti Decorativa - выставку лучших достижений дизайна.

Джио Понти разрабатывал костюмы для Ла Скала и предметы из муранского стекла для своего друга Паоло Венини. Как большой любитель экспериментов и разнообразия Джио Понти с интересом сотрудничал с декоратором Пьеро Форнезетти (Piero Fornasetti), известным своим сюрреалистичным, нео-классическим стилем.

В 50-х годах Джио Понти уделял много времени промышленному дизайну. Стулья Distex и Superleggera для фабрики Cassina стали классическими образцами той эпохи. Кроме того, Джио Понти разрабатывал освещение, которое устанавливал на своих архитектурных проектах.


 

Steven Holl (Стивен Холл)

Стивен Холл родился в 1947 году, окончил Университет штата Вашингтон и Архитектурную ассоциацию в Лондоне. В 1976 году основал бюро Steven Holl Architects.

В июле 2001 года журнал Time присвоил Холлу титул «Лучший архитектор США» за «здания, которые настолько же духовны, насколько красивы». Его работы отмечены многими престижными наградами, среди которых многочисленные премии AIA (Американского института архитекторов), медаль Алвара Аалто (1998), Золотая медаль Французской Академии архитектуры (2001), Cooper Hewitt National Design Award (2002). С 1981 года Стивен Холл преподает в Колумбийском университете. Он автор многих книг и эссе по архитектуре, среди которых Questions of Perception: Phenomenology of Architecture (1994), Parallax (2000), Idea and Phenomena (2001).

В 2001 году журнал Time назвал Холла лучшим из ныне здравствующих американских архитекторов. Такое определение ко многому обязывает, и, к чести мастера, каждый новый его проект вызывает все больший интерес. Среди наиболее известных и уже хрестоматийных работ 57-летнего Холла – частный дом у океана на Мартас-Вайньярд, Часовня святого Игнатия в Сиэтле, Музей современного искусства «Киазма» в Хельсинки и жилой комплекс в Фукуоке. Образы монументальных фасадов и контрастирующих с ними биоморфных интерьеров общежития «Симмонс Холл» в Массачусетском технологическом институте месяцами не сходили с обложек архитектурных журналов. Новое здание породило множество дискуссий о сочетании эстетики и функциональности в зодчестве.


 

Vico Magistretti (Вико Мажистретти)

Выдающийся итальянский архитектор и пром. дизайнер Вико Мажистретти (Vico Magistretti) активно занимался разработкой мебели и светильников.

Вико родился в 1920 году в Милане. Выучившись на архитектора, он стал работать в студии своего отца, а позже основал свою собственную. Вико Мажистретти использовал инновационные материалы и методы производства, но при этом дизайн изделий оставался легким, с характерными чистыми линиями и безупречными пропорциями.

Пластик был основным материалом, который использовал Мажистрелли. Он создал первый стул из пластика, который через несколько лет запустили в массовое производство. Он создавал освещение и мебель для Artemide, Gavina, Cassina, Oluce, De Padova. Вико Мажистретти получил множество наград и премий в области дизайна.

Двадцать работ Мажистретти находятся в экспозиции Музея Современного Искусства в Нью-Йорке. В сентябре 2006 года Мажистретти скончался в своем родном городе Милане.


 

Спросить/Заказать

Текст:*
  *  обязательные для заполнения поля

 
Номер посетителя: